Совкомбанк – крупный универсальный банк, активно работающий на рынке потребительского кредитования и других услуг для населения. Кредитная организация зарегистрирована в Костромской области, но имеет офисы практически во всех регионах страны. Для удобства клиентов она предлагает также личный кабинет, позволяющий получать практически любые услуги удаленно.
Совкомбанк: вход в личный кабинет
Личный кабинет Совкомбанка – это собственный раздел клиента в системе интернет-банкинга на сайте финансового учреждения. В нем можно оперативно получить информацию по активным продуктам, сделать платежи и воспользоваться практически любыми услугами финансового учреждения.
Вход в личный кабинет клиент может осуществить через сайт Совкомбанка. Для этого на любой странице ресурса ему надо нажать на кнопку «Войти в интернет-банк», расположенную в правом верхнем углу экрана. Во всплывающем окне надо указать логин и перейти на страницу авторизации. На ней надо ввести одноразовый код из SMS, после чего будет выполнен вход.
Личный кабинет Совкомбанка позволяет клиенту выполнять следующие действия:
- просматривать список активных продуктов и основные сведения по ним (тариф, данные договора);
- получить актуальные данные по картам (остаток, реквизиты);
- оплачивать коммунальные и другие услуги по готовым шаблонам или реквизитам;
- отправлять переводы внутри банка и в другие финансовые учреждения, а также с карты на карту;
- оплачивать кредиты и просматривать подробную информацию по ним;
- обменивать валюту по специальному курсу;
- открывать вклады с повышенными ставками, пополнять их и закрывать при необходимости;
- заказывать дебетовые или кредитные карточки;
- отправлять онлайн-заявки на кредиты;
- блокировать карточки при компрометации или утере, а также заказывать перевыпуск;
- настраивать лимиты по операциям для безопасности и контроля;
- просматривать адреса ближайших офисов и банкоматов;
- отправлять обращения в банк и связываться со специалистом финансового учреждения.
Регистрация личного кабинета в Совкомбанке
Совкомбанк для прохождения регистрации личного кабинета предлагает клиенту лично обратиться в офис. При визите надо иметь при себе паспорт. После идентификации клиент сотрудник финансового учреждения зарегистрирует его в системе, а затем выдаст логин и пароль для входа в личный кабинет.
Важно. Удаленная регистрация в личном кабинете и подключение услуги «Интернет-банк» в Совкомбанке недоступны.
Мобильное приложение Чат банк
Приложение «Чат банк» — это аналог личного кабинета для смартфонов и планшетов. Фактически возможности этих 2 сервисов идентичны. Логины для входа в приложение и личный кабинет совпадают.
Все клиенты Совкомбанка могут бесплатно пользоваться приложением. Оно доступно в вариантах для iOS и Android. Загрузить приложение можно через магазины, встроенные в систему. Найти приложение можно по ссылкам с сайта банка, или введя в поисковую строку фразу «Чат банк» и выбрав нужную программу.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Совкомбанк оказывает поддержку клиентам по телефону круглосуточно. Связаться со специалистами можно по номерам горячей линии:
- 700 – для звонков с сотовых телефонов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 (вызов бесплатен);
- 8-800-20-066-96 – для звонков с любых российских телефонов (бесплатно);
- +7-495-98-800-00 – для звонков из других стран (оплата по тарифам оператора).
Задать вопросы специалистам клиенты могут также следующими способами:
- через сообщения в личном кабинете;
- через чат в онлайн-банке и приложении.
Совет. Перед обращением в банк рекомендуется открыть сайт Совкомбанка и попробовать найти ответ самостоятельно, изучив раздел «Частые вопросы».
Карта Халва от Совкомбанка
Карта рассрочки Халва – универсальный продукт. Она сочетает в себе возможности кредитной и дебетовой карточек, а также позволяет совершать покупки у партнеров в беспроцентную рассрочку. По Халве предусмотрена возможность получать проценты на остаток, повышенный кэшбэк до 6% за покупки. Кроме того, держателям карточки доступны повышенные на 1% ставки по вкладам.