Ведущей провайдерской компанией, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг в г. Реутов, является «Реутов-Телеком». Первое время компания занималась лишь обслуживанием и ремонтом телефонных линий, но постепенно ее специалисты стали внедрять и новые формы обслуживания населения: такие как — подсоединение цифрового телевидения и интернета. Для более эффективной связи с клиентами заявки теперь можно оформлять в режиме онлайн, через сайт компании https://www.reutov.ru/.
Вход в личный кабинет Реутов-Телеком
Чтобы попасть в кабинет, следует перейти на главную страницу сайта и кликнуть там по кнопке «Личный кабинет».
Появится окошко, где клиенту будет предложено залогиниться и ввести пароль, которые указывался на сайте при регистрации.
После этого нужно нажать синюю кнопку «Вход».
Возможности личного кабинета Реутов-Телеком
Регистрация на сайте провайдера открывает клиенту доступ в индивидуальный кабинет, где для него становится доступным ряд следующих функций:
- выбор подходящего для его желаний и возможностей тарифного плана;
- возможность управления тарифом (подключение, временное прекращение сотрудничества, а также смена тарифа);
- просмотры статистики платежей и оставшихся средств на его счету;
- пополнение баланса с банковской карточки или с кошельков популярных платежных систем;
- подключение услуги «Обещанный платеж», которая разрешает клиенту временную отсрочку очередного платежа.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете компании происходит после того, как будущий клиент заказывает какой-либо продукт на сайте и заполняет заявку, в которой необходимо указать следующую информацию о себе:
- Имя и фамилию.
- Номер своего мобильного устройства.
- Полный домашний адрес: улица, дом и т. д.
- Время, удобное клиенту для прихода мастера (его следует выбрать из выпадающего списка).
После заполнения этих данных нужно кликнуть по кнопке «Дальше».
После этого на мобильное устройство заявителя должна прийти SMS-ка с индивидуальным кодом. После введения этих цифр будет создан счет и данные для входа клиента в индивидуальный кабинет. Также на мобильный телефон придут пароль и логин, которые потом при желании можно будет изменить в личном кабинете. Но в этом случае следует знать, что по правилам провайдера вход в интернет и доступ в индивидуальный кабинет происходят по идентичным данным доступа, поэтому если кто-то захочет поменять свои реквизиты для входа в кабинет, то их обязательно придется менять и в настройках домашнего роутера. Номер своего лицевого счета также можно увидеть в личном кабинете.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Некоторые клиенты по рассеянности забывают данные входа в собственный кабинет, и у них потом возникают проблемы с доступом. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу записать в блокнот логин и пароль для входа или сохранить их на компьютере. Но если все-таки это произошло, придется совершить следующие шаги:
- На сайте провайдера зайти на страницу авторизации по ссылке «Личный кабинет» и кликнуть по синей надписи: «Забыли пароль?».
- После этого появится окошко с предупреждением, что если старый пароль будет изменен, то его придется менять и в настройках роутера. В противном случае доступа в интернет не будет.
- Затем нужно ввести свой логин и кликнуть по кнопке: «Получить код».
- После этого ввести в пустое окошко смс-код, который придет на мобильное устройство, зарегистрированное для данной записи.
- Затем следует кликнуть по кнопке «Дальше».
- После этого на вновь открывшейся страничке следует придумать надежный пароль и дважды ввести его в соответствующее окно для подтверждения изменений.
Контактные данные компании «Реутов-Телеком»
На сайте провайдера в нижней части главной страницы имеется кнопка помощь, но если клиент хочет решить какие-либо вопросы по телефону или лично прийти в офис, это можно сделать по следующему адресу:
Город Реутов Московской области. улица Ленина дом 1-А.
Телефон: +7 495 777-5-999
На сайте также имеется и ссылка на карту города Реутов, для того, чтобы офис компании легче было найти.